Я цветочный маньяк! Мои растения

Кактусы, папоротники, лилии, вьюны, сосны, елки, альпийские горки - что выращивать, как, когда...

Сообщение klarinia » 20 янв 2010, 01:12

Буду хвастаться и рассказывать, может, кому помогу? Во-первых, первый свой цветок я утащила из школы классе так в 7 или 8 - оторвала листик, дома поставила в воду,он пустил корни, стал расти... Я не раз слышала, что лучше всего растут ворованные растения :) Честное слово, есть такая примета. Ну, не знаю, у меня и купленные неплохо растут, и подаренные. :P

И это при том, что я совершенно в них не разбираюсь, не знаю их названий, не знаю, какому цветку какой уход нужен и т.п. :oops: Просто беру какой мне нравится, ставлю куда хочется интуитивно и поливаю как получается. :) Стараюсь, конечно, почаще, и обрызгивать те, что особо нуждаются, но не всегда получается. Подпитываю периодически биогумусом, а о минеральных удобрениях узнала только этим летом! Так что начинающим цветочницам могу сказать одно: берите цветы, какие вам нравятся и просто любите их! Вот.

Я цветочный маньяк! Мои растения 600х825

Я с цветами разговариваю. Когда поливаю, хвалю их, восхищаюсь ими, какие они у меня красивые и т.п. И у меня их реально много. Еще после переезда в большую квартиру мне почему-то мои родственники решили еще цветов натащить, мол, место есть, ставь, и кажется, их стало в 2 раза больше! А я и рада. И кактусам, и суккулентам, и фиалкам, и папоротникам, и лилиям, и гибискусу огромному!

На картинке только часть моих растений, постепенно покажу все и расскажу о них, а сейчас я это решила написать из-за Ириной просьбы. В общем, Ир, и другие девочки, с удовольствием приму вас в гости, покажу, как у меня что растет, если что понравится, могу поделиться или весной отсадить чего-нибудь, пишите, приходите! :)

За это сообщение автора klarinia поблагодарили - 3:
Ines, planta, Лизок
klarinia
гиперактивный
гиперактивный

Благодарил (а): 365 раз.
ФИО: Скляревская Мария
Ребенок: Софья, 3.03.09